ФЭНДОМ

Ветка скиллов.jpg

Рис 1. Примерная схема дерева навыков

Умения героев прокачиваются в окне героя во вкладке Умения. Умения располагаются в виде своеобразного дерева (Рис. 1). Каждый герой начинает первую игру с 1 уже распределенным скилпоинтом ( в ветке пассивок под номером 1). При каждом получении уровня, герой получает 1 скиллпоинт, который он может вложить в данное дерево. Изначально герою доступны для прокачивания пассивные скиллы #2,

#3, #4, #5, и активные скиллы #1.1, #2.1, #3.1, #4.1, #5.1, #6.1, #7.1, #8.1. Чтобы получить умение и начать им пользоваться необходимо вложить 1 очко умений в его ветку. Например, после вкладывания очка умений в скилл #1.1, у игрока появляется данный скилл на панели, и он может начать им пользоваться, а также открывается доступ к возможности улучшения данного навыка (умения #1.2 - #1.5). Большинство из этих улучшений просто увеличивают урон или продолжительность, но возможен вариант дополнительной модификации данного скилла (не больше 1 модификации на 1 скилл). При этом, у игрока нет необходимости прокачивать улучшения навыков по порядку, то есть прокачав скилл (#1.1.), он может на следующем уровне прокачать для него улучшение №5(#1.5), без прокачиваний умений 2-4(#1.2, #1.3, #1.4).

Учитывая, что ограничений по уровню вводить не планируется, игрок может прокачать герою все умения, но сделать он это сможет только на 45 уровне, на что ему придется потратить очень много времени. Так же в таком случае ошибка при прокачке в самом начале не будет сильно критичной.

Среди скиллов планируются: ненаправленные скиллы (урон по нескольким врагам), скиллы на область ( в том числе и на область союзных юнитов), скиллы на точку (расставлиние ловушек, и т.д.), скиллы в движении (возможно комбинирование с ненаправленными скиллами), скиллы, действующие на самого героя(короткие баффы и т.п.).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики