ФЭНДОМ

Рабочие - юниты, над которыми игрок не имеет практически никакого управления. Все, что может сделать игрок, это назначить для них область работы и указать количество рабочих. Рабочим необходимо дойти до назначенной точки, сделать назначенное дело (рубка леса, добыча камня), и с заработанными ресурсами вернуться в главное здание. Рабочий будет повторять данный процесс до тех пор, пока не будет убит, или пока не будет истощена точка, в которой он работал и флаг не исчезнет, или по требованию игрока "Закончить работы". В случае отсутствия работы, рабочие ходят по "безопасной" территории игрока, и занимаются различными делами. Рабочие нанимаются в главном здании, и имеют несколько уровней улучшения. Улучшив их один раз, они начинают возить за собой небольшие тележки и передвигаются чуть-чуть быстрее и возят большее количество ресурсов. Улучшив второй раз, рабочие начинают возить с собой небольшие обозы, передвигаются еще быстрее и возят еще больше ресурсов. У рабочих отсутствует возможность атаковать, поэтому при приближении врага они начинают отступать на "безопасную" территорию игрока. Максимально возможное количество рабочих зависит от уровня главного здания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики