ФЭНДОМ

Ресурс, который можно добыть на карте, используя рабочих. За камень строятся улучшенные здания (некоторые здания 2-го уровня и здания 3-го уровня), а также его можно "продавать", отправляя за карту обозами. Для добычи камня, на карте присутствуют специальные объекты "заброшенная шахта". Добыча происходит следующим образом:

·         Игрок выбирает флаг "добыча ресурсов" и выделяет область, на которой присутствует заброшенная шахта.

·         После выделения области игрок указывает количество рабочих на данной области.

·         Если на данный момент есть свободные рабочие, они отправляются на добычу камня в указанную шахту. Если рабочих нет, то ничего не будет происходить до тех пор, пока они не появятся (пока игрок не наймет новых рабочих, или не освободятся старые от других дел).

·         В случае истощения шахты флаг исчезает.

Все время работы над шахтой будет висеть флаг с указанием количества рабочих в данной шахте (работающих/должно работать). Также игрок может сам убрать флаг, выбрав его и нажав кнопку "Закончить работы".

Запасы шахты довольно большие, но могут истощиться. Также возможен вариант, что в шахте будет обнаружено золото, и тогда рабочие небольшое количество времени приносят в главное здание не только камень, но и золото (случайное событие).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики