ФЭНДОМ

Инвентарь героя.jpg

Рис 2. Снаряжение и инвентарь героя

Герой начинает с заполненными слотами снаряжения (начального уровня) для брони,

оружия для стоек, перчатками и обувью, а также пустым инвентарем. Для улучшения снаряжения у героя есть несколько слотов, изображенных на Рис. 2.  Характеристики героя зависят от экипированного снаряжения. В Таблице 1 указаны характеристики героя, меняющиеся определенными частями снаряжения. Одна часть снаряжения меняет одну характеристику. В инвентаре есть 6 слотов, в которые можно положить либо трофеи, либо зелья, либо расходные материалы. Соответственно, так как некоторые элементы инвентаря могут быть активными, при управлении героем инвентарь отображается в нижней части интерфейса игрока , недалеко от панели со скиллами. Улучшения снаряжения покупаются в кузнице . Оружие для стоек влияет на урон от скиллов. Экипированный амулет в слот "Амулет" может дать сопротивление к какому-нибудь определенному воздействию на героя. Амулеты покупаются в лавке . "Артефакт" может дать определенные преимущества (уменьшение отката скиллов, усиление скиллов и т.д.). Артефакты невозможно купить в лавке или кузнице. Их можно получить либо уничтожив какого-либо очень сильного врага, либо найдя в достаточно опасных местах.

Таблица 1. Снаряжение и характеристики.

Характеристика

Часть экипировки

Урон (Автоатака и скиллы)

В зависимости от стойки:
оружие для 1-ой стойки,
оружие для 2-ой стойки

Защита

Броня

Скорость передвижения

Обувь

Скорость атаки (Автоатака)

Перчатки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики