Фэндом

Игрок начинает игру с небольшим зданием (Главное здание), которое впоследствии обрастает новыми постройками и улучшается. В главное здание относятся монеты из кузницы.

В каждое построенное здание для его работы необходим как минимум 1 рабочий.

Некоторые здания будут недоступны по ночам.

Игроку доступны для постройки следующие виды зданий:

Лавка торговца - позволяет герою и воинам покупать зелья, а также амулеты, расходные материалы, снаряжениие и оружие. Также воины могут продавать в лавку все ненужное снаряжение. Чем более улучшена лавка, тем более сильные и хорошие вещи там можно приобретать.

Кузница - позволяет перековывать снаряжение и оружие. Из большого количества плохоо снаряжения создается небольшое количество хорошего. Чем более улучшена кузница, тем менее затратна перековка, и тем более лучшее снаряжение можно выковать. Возможно добавление чеканки.

Казармы - позволяют нанимать воинов ближнего и дальнего боя. Чем более улучшены казармы, тем более высокого уровня воины нанимаются там..

Церковь - позволяет нанимать воинов магов. Чем более улучшена церковь, тем более высокого уровня воины нанимаются там.

Оборонительные башни - атакуют приближающихся врагов. Чем более улучшена башня, там больший урон она наносит врагам, и тем больший урон выдерживает.

Также на Фэндоме

Случайная вики