ФЭНДОМ

Управление непосредственно воинами невозможно. Возможно лишь управление отрядами. Количество воинов, в 1 отряде ограничено. При этом управление отрядами не прямое, и осуществляется посредством выставления флагов (заданий). Соответственно игрок может нанимать воинов, определять их в отряды и выдавать отрядам задания посредством установки на карте метки с определенным атрибутом. Ничего не мешает игроку определить одного воина в один отряд и выдавать задания одному воину. Игрок может выставить флаги со следующими атрибутами:

Атака - воины отправляются в отмеченную точку/область и зачищают отмеченную территорию. После убийства всех врагов поблизости возвращаются на базу.

Защита - воины отправляются в отмеченную точку/область, при наличии врагов зачищают территорию и удерживают её, убивая подходящих врагов до определенного момента. Игрок выставляет время на защиту, которое начинает идти с момента, когда воины добираются до точки, и оплату (в зависимости от времени будет увеличиваться или уменьшаться минимально возможная оплата за задание). Когда время выполнения задания подходит к концу, воины возвращаются на базу и получают обещанную награду. Также игрок может остановить выполнение задания по защите. Как только он это сделает, воины возвращаются на базу, и получают награду, которая рассчитывается как: награда = (выполненное время задания/время задания) * обещанная награда.

Разведка - отряд отправляется в отмеченную точку, стараясь избегать больших скоплений врагов и сражений. После того, как отряд достигает точки, он возвращается на базу. Данный флаг не подразумевает под собой уничтожение врагов, поэтому воины могут пытаться убегать от врагов ради выполнения поставленной задачи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики