ФЭНДОМ

Под вопросом

Игрок может выбрать одного из четырех героев и начать им игру. Каждый герой имеет свою биографию, способности и мотивацию для прохождения данной игры. Каждый из героев оригинален и имеет свои особенности. У героя есть возможность прокачивать свои способности, а также улучшать снаряжение (покупая новое снаряжение в кузне), также есть возможность покупать зелья и различные расходные материалы в лавке. Каждый герой начинает первую игру с 1 уже распределенным скилпоинтом. При смерти героя игра заканчивается, и игроку предоставляется возможность продолжить играть за этого героя (начать новый зацикленный период). В этом случае герой начинает с тем количеством скиллпоинтов, с которым закончил предыдущую игру (все постройки, улучшения, в том числе и снаряжения, ресурсы исчезают, остается только опыт героя). Всю информацию о герое можно посмотреть в окне героя на нескольких вкладках Снаряжение ( + Характеристики ), Инвентарь , Умения .

Управление героем происходит путем выбора его левой кнопкой мыши и указыванием правой кнопкой мыши точки, в которую ему необходимо прийти. Каждый герой имеет 2 специализации, которые он может комбинировать, соответственно каждый герой имеет две стойки, которые переключаются между собой путем нажатия на клавишу переключения стойки, в 1 стойке располагаются скиллы из первой специализации, во второй стойке располагаются скиллы из второй специализации. Игрок может переключить стойку в любой момент времени (за исключением некоторых моментов из-за особенностей некоторых героев, подробнее в описании каждого из Героев). Герой атакует автоатакой до тех пор, пока не будет активирована способность, после воспроизведения анимации способности, герой автоматически переходит в режим автоатаки. 

Первый герой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики