ФЭНДОМ

Воины - боевая единица, которую игрок нанимает в специализированных зданияхВоины создаются из рабочих, которые отправляются в здание, где их обучают по специальности.  Непосредственного контроля над воинами игрок не имеет. В свободное от заданий время воины бродят по "безопасной" территории базы игрока. Воины делятся на несколько видов . Все воины имеют свой инвентарь, свое снаряжение и свой личный запас золота. Золото воины могут тратить в лавке и кузнице для покупки зелий и нового снаряжения. В бою воины самостоятельно атакуют и используют зелья. Также в бою воины получают трофеи со своих врагов, которые они могут обменять на дополнительное золото в главном здании. При выставлении игроком флага, он вносит определенную минимальную сумму за выполнение данного задания, максимальное количество золота за задание не ограничено. После выполнения задания, воины должны вернуться к главному зданию, и обещанная награда делится между оставшимися в отряде воинами. Если отряд расформировать во время задания, задание исчезает. Неполучение награды за задание, или получение очень маленькой оплаты может сильно подорвать мораль воинов.

Характеристики воинов и влияющие на них условия:

ХП = Зависит от уровня

Урон = Специализация + Оружие

Защита = Специализация + Броня

Скорость атаки = Специализация

Скорость передвижения = Специализация

Мораль = Зависит от уровня

Также у отрядов есть общая Мораль Отряда = Σморали воинов * количество воинов в отряде. Мораль необходимо при сражении со страшными или большими количествами противников, если морали будет недостаточно, то отряд будет убегать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики